Колл-центр ежедневно: с 10:00-22:00
8 (800) 700 4930

Карта «Причал» – отдых без забот

Карта – электронный кошелек, с которым вам доступны все услуги Причалов, аквапарка, заказы в ресторанах и барах, а также вход на мероприятия

Карта «Причал» – это

Любые расчеты на территории курорта
Доступность всех услуг и мероприятий
Гарантия возврата депозита

Как это работает

Оформите карту в кассах курорта
  • Карта открывается и закрывается только в стационарной кассе.
  • Карта залоговая: 50 рублей - неснижаемый остаток до момента закрытия
  • Одну карту можно пополнить как наличным, так и безналичным способом.
Используйте карту для расчетов
  • Расчет за товары и услуги производится только по картам «Причал». Расчет за наличные не осуществляется.
  • Карта – ваш пропуск на любые мероприятия курорта.
  • Карта действует бессрочно.
Отслеживайте и пополняйте баланс
  • Карта пополняется на сайте и в кассах курорта.
  • Остаток средств на карте вы можете отслеживать в личном кабинете.
  • Полную информацию обо всех покупках по карте можно получить в кассах курорта

Что делать, если вы потеряли карту?

Немедленно заблокируйте утерянную карту на сайте или в ближайшей кассе.
Откройте новую.

Что делать после блокировки карты?

Составьте письменное обращение на возврат средств в информационной службе курорта, расположенной на территории Аквапарка.
Предъявите первоначальный чек, чек о блокировке и новую карту.
В случае выполнения вышеперечисленных требований, средства будут зачислены на новую карту в течение 1-3 часов.
Полная редакция Правил размещена здесь. Приобретая карту, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами, согласны с ними и обязуетесь исполнять.